• Рестайлинг Land Rover Discovery, Range Rover и Range Rover Sport
  • Тюнинг Ленд Ровер - Range Rover, Discovery 4, Freelander
  • Заказ запчастей на Land Rover

Главная / История модели Рендж Ровер Спорт


История модели Рендж Ровер Спорт


Land Rover Range Rover Sport — полноприводный пятиместный внедорожник класса Е. Дебют Автомобиля Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт состоялся в 2005 году. Автомобиль построен на платформе Land Rover Discovery 3 со стилизацией под Range Rover. Основные конкуренты — BMW X5 и Porsche Cayenne. Рестайлинг — 2010 год.

 

Уникальность данного Автомобиля в том, что в нем удалось соединить два мира: это - Sport Tourer, т.е. в Автомобиле можно передвигаться на большие расстояния в спортивном стиле, но при этом не приносить в жертву комфорт.

Прототип Range Rover Sport был показан в 2004 году на Автошоу в Детройте, с целью донести до публики основные черты грядущей модели. Серийная модель вышла в 2005 году. На суд публики представили спортивный кроссовер на шасси Discovery с кузовом Range Rover. Этот яркий представитель класса sport tourer сочетает в себе азарт от вождения спортивных Автомобилей с универсальностью и вездеходностью Автомобилей Land Rover. Обладает отточенными дорожными данными и выдающейся широтой возможностей.

Range Rover Sport - это совершенно новый Автомобиль класса SUV, компактный, маневренный, созданный для активного вождения, это пример удачного синтеза динамических качеств, комфорта и технического совершенства. Спортивную внешность Автомобиля характеризует не только уменьшенная высота крыши, геометрия задних стоек и возможность занижения пневмоподвески, для устойчивости на высоких скоростях. Шарм придают детали, незаметные на первый взгляд. К ним можно отнести сдвоенные патрубки выхлопной системы, эффектные боковые воздухозаборники, фирменные тормозные механизмы Brembo (для версии Supercharged), отличную цветовую гамму и другие приятные мелочи.

К приятным особенностям Рендж Ровер Спорт можно отнести и множество вспомогательных электронных систем. В частности Terrain Response, которая настраивает подвеску для езды по определенным типам дорожного покрытия. От водителя требуется только перевести переключатель в соответствующее положение. Выдающиеся характеристики усиленного кузова с вваренной рамой обеспечивают отличную жесткость на скручивание. Это позволяет даже при вывешенных колесах беспрепятственно открыть любую из дверей и покинуть Автомобиль, либо наоборот вернуться в его шикарный салон.

Несколько слов о двигателях. Впервые на Автомобилях Land Rover появились доработанные двигатели от Jaguar. Модификация HSE комплектуется 300-сильным 4,4 литровым атмосферным двигателем, а версия Supercharged - 4,2 литровым 390-сильным V8 с нагнетателем. Последний силовой агрегат делает Автомобиль самым быстрым и динамичным в истории компании Land Rover. Оба двигателя прекрасно защищены от пыли, грязи, воды и прочих прелестей бездорожья. Это неудивительно, ведь Автомобиль способен не только месить размокшую глину, но и преодолевать водные преграды.

Крутящий момент передается на механизмы системы постоянного полного привода через шестиступенчатую адаптивную Автоматическую коробку передач ZF. Данная коробка передач имеет спортивный режим работы, а также оснащается системой Command Shift, которая позволяет переключать передачи вручную. Пониженный ряд АКП, используемый для движения в особо сложных дорожных условиях, активируется электрическим выключателем и может быть включен на ходу.). Еще одним высокотехнологичным компонентом трансмиссии является центральный дифференциал с электронным управлением, а по заказу и задний межколесный дифференциал с электронным управлением, которые служат для улучшения дорожных и внедорожных качеств Автомобиля.

Новейшая технология Integrated Body-frame (интегрированная в кузов рама), впервые примененная на Discovery 3, адаптирована для Range Rover Sport. Она обеспечила кузову малый вес, чрезвычайную прочность и высокую жесткость на кручение, а также высокий уровень пассивной безопасности, поскольку прочный кузов обеспечивает пассажирам надежную защиту при столкновениях. Боковые лонжероны, изготовленные методом гидроформовинга, в сочетании с боковыми подушками безопасности и оконными надувными шторками обеспечивают исключительную защиту при боковых столкновениях. Наибольшая ширина рамной конструкции приходится на салон, что позволяет надежно защитить пассажиров и жизненно важные узлы и детали, такие как топливный бак. Панели, имеющие запрограммированный алгоритм деформации, в случае столкновения направляют и поглощают энергию удара, отводя ее от пассажиров. При этом панели, распределяющие энергию удара, расположены как можно ниже, чтобы при столкновении входить в контакт с соответствующими силовыми элементами конструкции Автомобилей меньшего размера для достижения максимального эффекта. Этими же причинам обусловлено низкое расположение бамперов. Подушки безопасности. На все версии Range Rover Sport устанавливаются шесть подушек безопасности. Защита при фронтальном столкновении обеспечивается водительской подушкой безопасности, расположенной в ступице рулевого колеса, и подушкой пассажира, расположенной в передней панели. Для защиты при боковом столкновении служат боковые подушки передних пассажиров, встроенные в спинки передних сидений, и надувные оконные шторки, раскрывающиеся на всю длину пассажирского салона. Оконные надувные шторки раскрываются вниз и служат для защиты голов пассажиров при серьезных боковых столкновениях. При столкновении активируется специальная процедура обеспечения пассивной безопасности, включающая в себя остановку двигателя, прекращение подачи топлива и включение системы аварийной сигнализации для информирования других участников дорожного движения. Включаются все плафоны освещения салона и все двери Автоматически разблокируются.

Настройки полностью независимой пневматической подвески всех колес обеспечивают высокие дорожные качества, побуждающие к активной езде. При работе над подвеской основное внимание уделялось уменьшению крена кузова и обеспечению максимальной информативности обратной связи для водителя.

В ряду Автомобилей Land Rover модель Range Rover Sport выделяется тщательно проработанной аэродинамикой кузова. Сохранив многие фамильные черты, она получила оригинальный стиль оформления низко посаженного кузова и отличается большим наклоном ветрового стекла, более низкой и наклоненной крышей, стеклами, установленными заподлицо с панелями кузова. На смену традиционным "рубленым" граням капота пришли округлые линии.

Коэффициент аэродинамического сопротивления Range Rover Sport составляет 0,37 (для некоторых версий с дизельным двигателем - 0,36), что является одним из лучших показателей в классе SUV.






Знаете ли Вы? 

Range Rover Sport — среднеразмерный SUV класса «люкс», производимый британской компанией Land Rover с 2005 года. Этот автомобиль задает стандарты в категории роскошных спортивных внедорожников.

Рендж Ровер Спорт - демонстрирует исключительную динамику на скоростной трассе, наивысший в своем классе уровень комфорта и непревзойденную широту возможностей.

RSS - Великолепный дизайн кузова, роскошный интерьер и линейка из
трех мощных, необычайно эффективных двигателей. Все это Range Rover Sport. 

Range Rover Sport - сочетает в себе азарт от вождения спортивных автомобилей с универсальностью и вездеходностью автомобилей Land Rover.